четверг, 9 октября 2014 г.

Comic Con Russia

     Привет всем кто по воле случая забрел на мой блог. Сегодня будет небольшой отчет с "Comic Con Russia".  Проходил он с 2 по 5 октября в Крокус-Экспо. Была я там в последний день (5 октября). И так... 

событие: Comic Con Russia
цель: увидеть Мишу Коллинза и просто круто провесли время
СТАРТ!

     Начнем с того что все кто был 4ого описывали жуткую очередь, толкучку и полное разочерование. Это так сильно нас напугало, что мы решили пойти туда пораньше. Пожертвовать законным выходным и встать часиков в 7 мы конечно не смогди. Но я считаю, что подъем в 9 в воскресенье это тоже рано! К тому же на улице было жутко холодно! Мы запаслись лединцами от кашля (возьмите на заметку если вам прийдется долго стоять на улице или много кричать), закутались в шарфы и пошли. Ехали мы из центра аж за город! получилось очень долго!
     Очередь на вход казалась нам непроходимой. Но их было целых 6 и это сильно облегчало нам задачу. К нашему великому удивлению мы в ней и часу не простояли!
     Внутрь мы попали больше чем за полчаса до выступления Мишы (оно начиналось в 12.30). Мы подошли к сцене, где уже был народ. Миша вышел почти вовремя. Не могу сказать что была какая-то толкучка. От части за это следует поблагодарить организаторов наученных горьким опытом прошлого выступления. Они постоянно говорили что бы все стояли на своих местах и никого не толкали, просили всех сделать шаг назад что бы первым рядам не было плохо и т.д.. В общем выступление по отработанной схеме "вопрос-ответ". Я даже никогда не думала что смогу увидеть Мишу Коллинза в живую! *счастье* кроче!
     Единственное что меня огорчило это вопрос (скорее даже просьба) одной девочки. Она сказала: "Миша, можно я сделаю с тобой селфи?" Это было слишком нагло! Здесь стоит целый зал людей которые мечтают о фотографии с ним! Но им прийдется побегать и постараться получить пропуск на фотосесию, а ты просто захотела, поднялась на сцену и сделала фотографию! Я считаю это несправедливым!
    Еще одно но это дурацкая система получения пропусков на афтограф-сессию и фото-сессию. Нам сказали что "по всему залу ходят люди с фиолетовыми бейджиками и раздают пропуска." На деле же  они появлялись только у входа и вскоре уходили + каждый раз они переодевались и даже меняли парики! Я конечно понимаю, что организаторов напугала толкучка на раздачу пропусков в прошлый раз, но эта систему уж слишком необдуманная! В итоге мы вымотались, не получили пропуска и вообще были в возмущении!
   Но этот факт не смог испортить нам день! Мероприятие было очень веселым и интересным. Было много достойного косплея, особенно мне понравился Росомаха и звездные войны!Даю Comic Con Russia оценку 9 из 10!
   Спасибо что уделили мне минутку! Ходите на интересные мероприятия чаще!


Комментариев нет:

Отправить комментарий