четверг, 9 октября 2014 г.

autumn is cool

      Привет всем кто по воле случая забрел на мой блог. Сегодня я бы хотела вам показать пару луков на эту осень. Они крайне простые, состоят из базовых вещей и я надеюсь, многим прийдутся по душе. В данном случаи я не ставлю перед собой задачу показать вам конкретную продукцию, я пытаюсь донести до вас настроение и стиль моей осени, так что не вижу смысла называть производителя. 

     Первый лук:

 черные облегающие джинсы
Я считаю что они должны быть у каждой девушки. Они подойдут ко всему и не будут сильно бросаться в глаза.
 черная футболка/майка

 темно-зеленый кардеган
Этой осенью это пожалуй мой любимый цвет. Мне кажется, он очень даже осенний. К тому же длинный, теплый кардиган всегда спасет вас в морозы!
 черные мартинсы

Для меня это самая удобная обувь на все сизоны.
 черная шляпа

Мою любовь к черным шляпам не описать словами! У меня их целая коллекция. К сожелению осенью часто бывает сильный ветер и шляпа с большими полями будем служить вам парашютом или просто-напросто улетать. Так-что когда погода ветреная я отдаю предпочтение полям поменьше.
     Второй лук:

 серые джинсы
Весь второй лук преимущественно в серых тонах.
 серый свитер
Что может быть приятнее осенью, чем надеть теплый вязанный свитер!
 черный вязанный шарф

Осенний ветер уносит не только шляпы, но и здоровье. Спасет вас от этой напасти только теплый шарф.
 черные сапоги

Дожди никто не отменял!

      Спасибо что уделили мне минутку. Одевайтесь теплее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий